Набор из электронных сигарет Kanger Cubica

Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
  • Набор Kanger Cubica
Цена: 2750 руб.
Кол-во
Новинка! Самая прогрессивная модель 2013 года!

Компания "Kangerхорошо известна в узких кругах фанатов электронных сигарет благодаря своим картомайзерам, клиромайзерам и другим расходным материалам для электронных сигарет.
Но выпуском модели "Cubica" компания Kanger произвела настоящий фурор и посягнула на незыблемые позиции eGo-сигарет. Ее уже многие называют "убийца eGo-С" и не без оснований.
И дело тут не только в более привлекательной по сравнению с eGo-C ценой. Электронные сигареты Cubica имеют клиромайзер со сменными испарителями и он выполнен настолько качественно, что нам не удалось даже при желании добиться хоть каких либо признаков гари или протечки. Вкус жидкости передается очень четко и тяжело себя заставить отложить сигарету в сторону. Стоит также отметить оригинальный дизайн и наличие в комплекте сигарет сразу двух цветов - черный и белый.
В общем, очень рекомендуем.
Оценить все достоинства этой сигареты смогут лишь опытные курильщики со стажем, знающие с чем сравнивать.
Емкость аккумулятора 650 mAh

Сменные испарители доступны в трёх вариантах: сопротивлением 2.5ОМ (штатные, именно они идут с набором), 2.2ОМ (средние) и 1.8ОМ (низкоомные). Чем меньше сопротивление, тем больше нагревается спираль - тем больше пара, но быстрее разряжается и сильнее греется.
  • Полностью собранная и готовая к работе электронная сигарета Cubica белого цвета - 1шт;
  • Полностью собранная и готовая к работе электронная сигарета Cubica черного цвета - 1шт;
  • Сменные испарители для клиромайзеров - 5шт;
  • USB зарядное устройство - 1шт;
  • Сетевой адаптер 220В с USB выходом - 1шт;
  • Инструкция (англ.)
Комментарии
Светлана | 08.06.2017 16:47:40
Почему так мало отзывов? =((
Павел | 08.06.2017 16:47:40
выглядит так, что сразу захотелось купить, хоть и не нужна)
Слепов Валерий Павлович | 08.06.2017 16:47:40
Ну вот, только собрался купить за 2013, как повысили до 2450, обидно!
Светлана | 08.06.2017 16:47:40
Ура долгожданные кубики пришли к нам и шли они не долго всего 4 дня, учитывая тот факт что мы живем на Камчатке!!!

Первое впечатление- порадовала упаковка, все сложенно аккуратно!!!

Взяв в руки и сделав первую затяжку уже не захотелось выпускать их из рук!!!

Великолепный вкус и море дыма!!!

После покупки Ролликов, думали купить кальян, но после приобретения Кубиков, кальян уже совсем не нужен=))))

Огромное Спасибо Дмитрию!!! по больше таких консультантов!!! Магазину отдельное Спасибо за разнообразие и качества товаров. Работаете оперативно, доставка быстрая, упаковка надежная.
Катерина | 08.06.2017 16:47:40
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам вашего интернет-магазина! Дмитрию за помощь в выборе замечательного набора в подарок! Мужу очень понравился подарок. Набор "Cubica" - очень хороший.

Алексею Игоревичу за помощь и терпение!

Всем буду рекомендовать Ваш интернет-магазин!
Светлана | 08.06.2017 16:47:40
Скажите а кожаные чехлы ожидаются на эти сигаретки?
Светлана | 08.06.2017 16:47:40
Еще хотелось бы подметить.... сигареты просто супер особенно передача вкуса, некоторые жижи которые мы с мужем забраковали как не вкусные (паря их в обычных е-сигах) в кубике заново начинают жить))



"Папа а Кубик существует? Нет сынок это фантастика!"



Удачи и процветания Вам!!! В Новом Году!!!
Александр | 08.06.2017 16:47:40
Заказал cubica Kit вчера) весь в ожидании новогоднего чуда! С наступающим Вас новым годом! Отдельную благоданость хочу выразить  Вашему консультанту Дмитрию, наверное, за все время юзания по интернет - магазинам, впервые попался такой консультант. Ну во первых добрый, умный, отзывчивый, сильный в смысле того что даже к самым занудным и доставучим клиентам всегда относится достойно, лояльно, понимающе и ни какого  негатива! С таким работником, Ваш интернет-магазин всегда будет на высоте, и не в убытке, а только наоборот," В шоколаде"! Спасибо еще раз Вам, и вашему магазину! Безусловно достойный магазин эл. сигарет на интернет рынке электронных сигарет! С уважением  Sansay Forever!
Светлана | 08.06.2017 16:47:40
Спасибо магазину за добавленные аксессуары!!!
Кирилл | 08.06.2017 16:47:41
Ураааа наконец то дождался!) первые впечатления оооочееень круууто!) Спасибо вам!!!:)
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Жидкость Арамель-Дукат через эту сигаретку ну просто фантастика!! мужу очень нравится!! говорит натуральный вкус табака Золотое Руно... Надеюсь увидеть в Вашем точнее в Нашем магазине эту чудо жидкость! ибо доверие и уважение только к Вам! и хочется видеть более широкий ассортимент товаров.

Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Бархатный чехол... лучше замените ибо в него можно втюхать 3 таких сигареты=))))))))
Никита | 08.06.2017 16:47:41
Спасибо за  сигареты   особая благодарность (Светлане  за помощь в выборе) доволен
наталья | 08.06.2017 16:47:41
Сегодня получила кубик - Спасибо, доставили быстро, четко и оч-чень вовремя). Что могу сказать - не хочется её выпускать из рук. она клёёёёвая! Вкус -прекрасный, Дым густющщий! Я новичок в этом деле электронного курения, но чувствую, что больше и искать ничего не буду - абсолютно устраивает, а я привереда)) - что-то не устроило бы, так и копалась бы до идеала))
Спасибо магазину!!
Что хочу еще сказать - надо под неё безникотиновых нулёвок заказать.. поскольку выпускать эту кубику не хочется. особенно если работа за компом. а в ней сам процесс курения роскошен - никотин не нужен! короче, дожила до счастья. 
стаж курильшика 27 лет - тьфу, потерянные годы)
Валерий | 08.06.2017 16:47:41
Возьму под вашу ответственность:) Уж очень вы её расписали тут, если не понравится - все тут подставы!
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Сигарета действительно шедевр! выпускать ее из рта не хочется, приятно держать в руках =)) да наверное действительно придется нулёвок - жидкостей взять............=)))
денис | 08.06.2017 16:47:41
Хорошая сигарета,наверно лучший клирик у нее,даже получше СЕ5,но при моей интенсивности парения,чаще приходиться менять испаритель.Необычная форма и белый цвет,придают особую оригинальность и харизматичность,владельцам этого гаджета.В белом цвете светиться прикольно)))
Евгений | 08.06.2017 16:47:41
сигарета супер!!! месяц пользую - ни одной протечки!! и вкус раскрывается в самом деле. спасибо
наталья | 08.06.2017 16:47:41
А подскажите кто-нить как часто надо менять испарители? я что-то не улавливаю момент)

примерно по времени сколько служит испаритель?
Валерий | 08.06.2017 16:47:41
хороший испаритель должен служить вечно! ;) (при правильном пользовании)
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Не согласна про вечность!!! ибо там тоненькая спиралька она рано или поздно сгорает. А вообще около недели служит в зависимости от Ом_ности испарителя
Александр | 08.06.2017 16:47:41
Достаточно надежно служит данная сигарета, испаритель на высшем уровне. Идеальная сигарета, что тут еще сказать!
павел | 08.06.2017 16:47:41
действительно хорошая сигарета,использую правда всего третий день но много дыма и легко курится.Третий день уже не курю аналог и не тянет...хорошо что кожаный футляр появился.
павел | 08.06.2017 16:47:41
а в испарителе усы могли бы подлиннее сделать...было бы удобнее до конца расходовать  жидкость
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
И хорошо бы если конечно это возможно, резьбовое соединение между клиро. и аккумулятором сделать все же металлическим, а в целом сигаретка отличная и дизайном и вкусом!!
Администратор | 08.06.2017 16:47:41
ВАЖНО!
Часто приходят нарекания вида: "Сигарету собрал, нажимаю кнопку - пара нет, верните деньги". Спокойно! На клиромайзере контакт с прорезью под отверточку - на полоборота его отверните. Есть контакт!
Владимир | 08.06.2017 16:47:41
Нельзя ли поподробнее? Где этот самый контакт с прорезью, в каком месте? Вы хотите сказать, что парообразование в данном клиромайзере можно регулировать? Есть ли аналогичная фича в Канго СС для его-с?
Владимир | 08.06.2017 16:47:41
Теперь о клиромайзере для его-с. Попробовал этот клиромайзер с испарителем 2,2 Ohm и жидостью джойтек low на его-с 1000mA*h. В отличие от клиромайзера Redux горечи нет. Это несомненный плюс. Но, увы, по интенсивности парообразования проигрывает клиромайзеру на Кубике. :-( Также несомненно, что труднее делать затяжки, чем на Кубике. Есть надежда на то, что сотрудники магазина могут посоветовать какую-то регулировку картомайзера отверткой (см. их месседж чуть выше). Пока приходится признать, что кубика лучше его-с с клиромайзером Кангер СС.
Сергей | 08.06.2017 16:47:41
Спасибо за отзыв буду ждать посылку. Как получу напишу свои впечатления от кубика.
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Кубика превосходна я считаю именно вкусом!!!! он тут обалденный!!!! Но за все приходится платить, нет идеальной сигареты!!!! В данном случаи с кубикой - надежность хромает из за кубической формы, но зато необыкновенный дизайн, очень долго держит заряд... +++++сов больше чем минусов, кто может сказать какая сигарета сравнится по вкусовым качествам с Кубикой??? Отпишитесь..
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
И огромная просьба к Магазину следите за качеством комплектующих!! Если набор который нам пришел работает идеально без единой притензии!! То комплектующие нас очень разочаровали, батареи хуже держат заряд, клиромайзеры не так идеально собраны и присловутого щелчка при полной закрутки нет.. Неужели китайцы начали гнать штамповку?((
Владимир | 08.06.2017 16:47:41
Еще о сравнении клиромайзеров Кангер СС для Его-С и Кубики.

Срезав колечко шириной примерно 0,5 мм на кончике силиконового "презерватива" испарителя в Его-С, получил практически идеальное парообразование. По сравнению с тем же испарителем на Кубике, у Его-С вкус более мягкий, и затяжки бесшумные (на Кубике с характерным шипением). Затяжки требуют большего усилия, чем на клиромайзере Кубики. В общем, оба клиромайзера хороши и на Его-С и на Кубике. Выбор - дело вкуса каждого, кто захочет попробовать.
Сергей | 08.06.2017 16:47:41
Кто знает для кубика годится http://premiumsmoke.ru/catalog/Joyetech/kozhanaya_sumka_na_molnii_ego/
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Какой МоД может сравниться с кубикой по вкусу? ищу мод, но мало в них разбираюсь, не хотелось бы что бы в моде вкус был бы хуже..
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Жаль нет трубки с таким же вкусом и паром! Муж хочет!
артем | 08.06.2017 16:47:41
Специально не стал писать сразу после покупки.

Парю на Кубике 2 месяца.

Первые эмоции очень положительные - получаешь офигительно красивую упаковку - аля айФон. Ощущения от парения и вкуса замечательные. До кубика пару лет пытался парить различные модификации Его-сигарет - полностью отказаться от обычных не получалось, с Кубиком спокойно 2 месяца только на пару.

Жижи использую те же, что полюбились на Его.

НО, блин, пластик на резьбе - это треш, все понимаю в угоду квадратику - красиво но у меня через 2 месяца полетела резьба на одном клеаромайзере и что самое обидное на зарядке ( ну там то нафига пластик?)

Резюмируя скажу - в целом очень доволен, буду юзать дальше, очень жду доработок (ну может фиг с ним с кубиком, сама конструкция очень удачная, но резьба....) и пожелание к магазину - когда у вас заказывают 4 испарителя на 1,8 и 4 на 2,5, ну подпишите их, блин, по каким признакам их прикажете отличать?
Антон | 08.06.2017 16:47:41
Парю на Кубике 5 дней. Все устраивает, кроме протечек. В описании сигареты написано "нам не удалось даже при желании добиться хоть каких либо признаков гари или протечки", а я и не пытался. Просто сигарета течет, когда "захочет". Каких либо закономерностей не выявил. Может это мне просто такая попалась? Что делать?
Арина | 08.06.2017 16:47:41
Спасибо огромное магазину. Доставка не подвела, и вот я уже несколько дней парю на кубике.  Супер, сравнивая с предыдущими сигами - действительно  сбалансировано все идеально. Пока не течет, вкус раскрывается действительно велтколепно. Что касается дизайна - скоро 8 марта, на мой взгляд идеальный подарок. А если просто остались сомнения в плане перехода с аналогов на электронные сиги - после кубики эти сомнения уйдут молниеносно. Стаж курения 23 года, как писали уже до меня - тьфу, потерянные годы!!!!!  :-)  
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Неужели трудно сделать модификацию пусть будет дороже! но надежнее из металла!!?? Ладно фиг с ним с клиромайзером и батареей-расходники!! но извените зарядное устройство тоже расходником считается?? резьба лопнула!!
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Все я поняла не достучаться до Вас! хвалу вы любите, а критику и пожелания покупателей признать не хотите!
Администратор | 08.06.2017 16:47:41
Светлана, здравствуйте!

Очень приятно, что у нас есть такой активный клиент как Вы! К сожалению не в нашей силе отдать заводу кангер задание на переделку технологии по производству модели Cubica CC, всё что мы можем - это отправить рекомендации и жалобы, что мы и сделали. Если Вы хотите, копию письма можем прислать Вам на почту.
Администратор | 08.06.2017 16:47:41
Что мы можем посоветовать: это рекомендация по использованию э-сиг, в нашей компании есть 2 сотрудника, которые постоянно курят эту модель с ноября 2012 года (момент выхода), и с учетом опыта, есть 1 момент, аккуратно вкручиваем на зарядное устройство, до загорания красного идикатора, аккуратно накручиваем клиромайзер, без малейших усилий и всё будет ок! Но даже если сорвалась резьба, ничего страшного, дабы аксессуары класса эконом по стоимости.
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
В принципе Вы правы.......Но пусть китайцы знают, что не все так просто=)) может быть пойдут в лучшую сторону.
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Буду рада получить от Вас это письмо на свой почтовый ящик!
денис | 08.06.2017 16:47:41
Пришли новые батарея и пара клириков.В этот раз они какие то кривые,косые,прикручиваются криво,в общем очень сильно отличаются от предыдущих клиромайзеров.Испарители 2,2 хороши)На первом клиромайзере скончалась резьба,еще от первого набора.У супруги все хорошо,батарея у нее держит двое суток,у меня по прежнему пол суток старая,новая сутки.Но остаюсь при своем мнении-кубика хорошая!!!Даешь нет подделкам,мы за качественные клиромайзеры,НЕТ косым клирикам!
Сергей | 08.06.2017 16:47:41
Не соглашусь на счёт "убийцы EGO". т.к. протечки постоянные, и очень хрупкая резьба из пластмассы. Пара даже на глаз на в 2 раза меньше чем у EGO, также слишком маленький аккомулятор, 650 и есть 650, а не 1000 как тут некоторые пытаются парить. В итоге подрил Cubicу своему коришу. Купил EGO-RS c клиромайзером СE4 +, и вставил аккумултор на 3800,по цене вышло 1400. Всем советую. Протечек нет, парит как паровоз, резьба из металла.
Епишев Евгений Николаевич | 08.06.2017 16:47:41
Получил сегодня Свои "кубики". Шли всего 5 дней. не ожидал так быстро. Первое впечатление от парения самые намое благоприятное, вкус насыщенный, дыма вдоволь, качество сборки приличное. Похоже, я нашёл, то что искал. Посмотрим, как будет дальше. Немного напрягают комменты про пластрезьбу...свой клеаромайзер вкручивал, как сапёр взрыватель - медленно и нежно.

   До этого пользовал E-puffer (колибри и Магнум), I like, Atlantis, Smokoff. И на первый взгляд Cubica лучше. Стаж курильщика 30 лет.
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
За полгода каждодневного юзанья сигареты, выявили следующее дизайн,батарея,вкус,пар -отличные!!! качество материалов клиромайзера на низком уровне!!! резьбу нужно менять.......
наталья | 08.06.2017 16:47:41
Слушайте, прочла антитабачный закон. Приняли. Подписали.

ЧТО будет-то?

Опять толкают на вонючий раковый Аналог, НО по цене самолёта?

Я рыдаю ((((
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Да и пускай запрещают аналог от него только вред! Лишь бы не перекинулись на эл. сиги!
Сергей- | 08.06.2017 16:47:41
Долго читал отзывы, выбирал и все таки решил Купить кубику СС - привезли на следующий день, заправил жидкостью и начал курить! Очень круто передает вкус, и много пара,  правда испаритель я поменял 1,5 ом.

Вообщем за месяц испробовал три флакона с жидкостями компании Джой (банан,виноград, и ваниль) кроме банана (он тоже слабоват) но все таки более или менее. Остальное гадость без вкусная.  Далее курить пришлось прекратить, сломалась зарядка))) Видимо часто заряжал! Кстати на тусовках с кубикой СС много внимания)) Заказал еще разных фруктовых вкусов, зарядку)) и белую на запас сигарету, она моднее всего смотрится!
Мария | 08.06.2017 16:47:41
ОДНИМ СЛОВОМ - СУПЕР!!!! Огромное спасибо! Я бросила с ней курить!
Мария | 08.06.2017 16:47:41
Хочу видеть в продаже сменные испарители для сигареты.
Сергей | 08.06.2017 16:47:41
Подскажите как чистить клиромайзер в данном гаджете?
Светлана | 08.06.2017 16:47:41
Разберите его ипросто промойте его и хорошенько высушите, мне кажется это и так интуитивно понятно.
Администратор | 08.06.2017 16:47:41
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Для тех, кого смущает пластиковая резьба: KANGER выпустил новую модель - Kanger eVOD с металлической резьбой, но цилиндрической естественно формы.
Николай | 08.06.2017 16:47:41
Доволен кубикой, купил 1,5 месяца назад правда в другом магазине (переплатил, кстати, прилично). Через Premiumsmoke теперь заказываю аксессуары и жидкости, случайно нашел этот сайт в интернете. Если бы раньше знал о данном сайте, то непременно заказал бы здесь. Качественно работают консультанты, приятно работать, заказы доставляются своевременно. С удовольствием буду и дальше здесь заказывать. Главный минус кубики, на мой взгляд, это пластиковая резьба на клеоромайзерах и зарядных устройствах (уже сломал два клеоромайзера и одно зарядное устройство), обращаться нужно очень бережно, но вещь достойная, а аксессуары вполне доступны по цене. Так что эксплуатируем аккуратно и наслаждаемся парением. Кстати, для тех кто курит табак, хочу сказать, что за полтора месяца использования кубики значительно лучше себя чувствую чем тогда, когда курил обычные сигареты. Долго искал для себя электронную сигарету, курил разные одноразовые, но, наконец, нашел то, что мне подошло. Рекомендую!
Татьяна | 08.06.2017 16:47:41
все хорошо в Cubica...вот только когда приходит время зарядки - тут у меня начинаются танцы с бубнами... нет контакта. Поделитесь, как вкручиваете?  2 раза только и зарядила - нет никакого желания каждый раз ковыряться иголкой поддевая сердцевинку на батарее((
марина | 08.06.2017 16:47:41
отличная штука!и вкусно и пара много!но только вот проблема,батарея села,а зарядить не могу!вкручиваю,индикатор горит зеленым,а не красным,заряжаю,а эффекта ноль!2 раза затягиваешься и все 15 раз мигать начинает.и в розетку пробовала и в комп,одна и та же история.подскажите,что делать?может я что-то не то делаю?информации по этому поводу нигде нет(((
Сергей | 08.06.2017 16:47:41
Присоединяюсь к двум верхним комментариям. Может консультанты магазина помогут разобраться с этой проблемой?
Ксения | 08.06.2017 16:47:42
Купили мужу. Уже 3 недели курит! Очень доволен, хотя изначально был весьма скептически настроен! Был уверен, что электронная сигарета не заменит обычные. В итоге теперь не расстается со своими сигаретами. Обычные курит еще, но редко, может 1-2 шт в день (обычные курил по 2 пачки). Протечка была один раз  и то только потому что высоко задрал сигарету. В остальном сплошной восторг! С резьбой проблем пока нет. ттт.

Особенно хочу сказать за себя. Я не курю и запах сигарет меня убивал. Как начал курить электронную сигарету, не могла нацеловаться с мужем))) Противный запах пропал уже на второй день. Зато его сменили приятные ароматизаторы от жидкостей. Всем советую!
Денис | 08.06.2017 16:47:42
Сегодня привезли Кубику, поюзал, посмотрел, высказываю:

1. Дизайн оригинальный, нравится.

2. Не один раз бывало, отвлекли по делу, положил курилку на стол и отвлекся от неё, а она сволочь покатилась и упала на пол. В данном варианте этого не будет :)

3. Пластиковая резьба и плюс и минус. Минус- может поломаться, не большой срок службы. Плюс - положил в задний карман и забыл, когда сел услышал хруст и вспомнил :) достал из кармана уже 2 детали, скрутил обратно по резьбе и курю. Была бы резьба железная, то скорее всего сломался бы или треснул сам корпус. Так что я не слишком огорчен.

4. Парит хорошо

В принципе я доволен!

Павел | 08.06.2017 16:47:42
Доброго времени суток в общем сига клевая парит отлично но!!!! буквально через 2 месяца сломался виток резьбы на заряднике, соответственно началась паника. так как резьба пластиковая этого следовало ожидать, еще через некое время сломался виток резьбы на клеромайзере, итог капец сиге замена зарядника и клиромайзера 620 русских денег, думаю стоит задуматься о другой сиге. течи тоже бывают в основном по мере разряда акмуля, что свои жижи что покупные, так что продолжаю парить EGO C которого не смог убить кубик.
Дмитрий | 08.06.2017 16:47:42
течет ПОСТОЯННО, испарители дохнут как мухи, очень большой расход жижи, часто жидкость попадает в рот горячими каплями, обжигая язык, хотя затяжку делаю аккуратную... короче дерьмо этот кубик, жаль потраченных денег, Джой лучше во всех отношениях, очень жалею что повторно его не взял, мнение сугубо личное никому не навязываю.

Ах, да, передача вкуса не хуже Джоя, но вот лучше ли я не понял
Андрей | 08.06.2017 16:47:42
"...самим жалко поднимать цену - жесткое требование завода-изготовителя по минимальной розничной цене".

Лучше бы этот изготовитель качеству внимание уделил. Первый аккум на кубику сдох через неделю, второй через два месяца. Клеаромайзер купленный взамен сломавшегося пришёл бракованный. В результате, через два месяца одна досада и ничего не работает. Первый сдохший аккум отослал обратно, а сейчас и ещё один высылать? Неработающий клеаромайзер -расходник, поэтому по получении практически сразу на выброс.
Андрей | 08.06.2017 16:47:42
Хотел бы отметить адекватное отношение руководства компании к потребителям. Да, косяки в качестве продукции бывают и никто от этого не застрахован. После непродолжительных он-лайн переговоров, достигнуто решение. По результатам отпишусь позже.
Василий Бузыкин | 08.06.2017 16:47:42
Знакомые немного повернулись. Их сигарета целиком  выходит в 7 тысяч. Кубика не уступает не в чем. Своевременно, если постоянно с ней, то раз в 1-1,5 недели замена испарителя, очень бережно с зарядкой, легко сорвать резьбу. А в остальном супер!!
Тимофей | 08.06.2017 16:47:42
Приобрел Кубику в этом интернет магазине, сначала не понравился вкус (после одноразовых эл-сигарет), потом распробовал и хочу сказать что вкус у кубики все таки намного лучше и пара в 2 раза больше. Это если не считать выгоды по цене и возможность выбирать ароматы из многообразия жидкости.

Что порадовало в Кубике:
1) Запуск с кнопки и возможность блокировки аккумулятора.
2) Дизайн
3) В комплекте две сигареты двух цветов
4) Видно когда кончается жижа
5) Можно купить отдельно все, что только можно от сигареты отсоединить, кстати еще и сигарету отдельно одну можно купить на запчасти :)
Kanger Cubica ONE (http://premiumsmoke.ru/catalog/cubica/nabor_cubica_one/)
6) Сделано все грамотно, даже настройка выхода (выступа) контакта из клиромайзера есть. Тем кто только купил Кубику: если не совпадают грани батареи и клиромайзера, не крутите батарею с силой, а просто настройте отверткой вышеописанный контакт.
7) И конечно же этот замечательный колпачек!!!

Что не понравилось:
1) Пластиковая резьба на батарее и клиромайзере (страшновато)
2) Собственный уникальный разъем батареи

Плюсов больше чем минусов. И, кстати, тем кто бросает курить хочу сказать, что пока возишься с электронными сигаретами забываешь про обычные. Как бы это увлечение электронными и сам процесс позволяет отвлечься от пагубного курения классических сигерет.

Алексей | 08.06.2017 16:47:42
Очень быстро испаряет жидкость, в чем может быть причина?

Андрей | 08.06.2017 16:47:42
В январе 2014 купил Кубику, не прошло и месяца, перестал работать аккумулятор. Позвонил в магазин, меня     тут же обвинили в том, что я ,неправильно им пользуюсь.(причём в грубой форме) В начале марта 2014 заказывая жидкости для Эго,заказал ещё один аккумулятор для Кубики,(чтобы удостовериться что Я неправильно им пользовался)Последний проработал немного дольше чем первый. Констатирую: Качество, полное .....мо (ну в общем вы меня поняли) Эго пользуюсь больше года. С уважением, Андрей.









Александр | 08.06.2017 16:47:42
И клиромайзер и зарядка - постоянные расходники.

В остальном - отличная сигарета, курю больше года, переходил с ego-c.
Наталья | 08.06.2017 16:47:42
На самом деле выглядит "дешево", как "игрушечная", несолидная, зарядник сломался через неделю. Не стоит своих денег!!! Никому не советую!!!
Чеданова Татьяна | 08.06.2017 16:47:42
Использую cubica больше года, мне очень нравиться передача вкуса. Подскажите, есть ли другая сигарета с такой же передачей вкуса?